У нас появилась НОВАЯ ВЕРСИЯ САЙТА!!!
 
     184041, Мурманская обл., г. Кандалакша, ул. Спекова, дом 15
   
Всякая школа славна не числом, а славою своих учеников.

 
 Разделы сайта
Главная
Сведения об ОО
Режим работы школы
Электронные услуги
Школьная летопись
Приём, перевод, отчисление, восстановление
Безопасность учреждения
Углубленное изучение отдельных предметов
Наша гордость
Государственная итоговая аттестация
Спортивная жизнь школы
План работы
Организация питания
Детские обьединения
Приемная
Школьная библиотека
Страница социального педагога
Родителям
Электронная версия газеты „Наша двушка”
Методическая работа
Наши достижения
Самообследование
Предписания органов надзора и отчёты об их исполнении
 

 
Авторизация
Имя:

Пароль:

Запомнить 
 
     В МБОУ СОШ № 2 с 1996 г. создан отдел социально-психологической службы, в которую входят социальный педагог и педагог – психолог.

Социальный педагог – Стельникович Тамара Николаевна, оказывает социальную, правовую, педагогическую помощь семьям:
- помощь ребенку в устранении причин негативно влияющих на его развитие и обучение;
- выявление запросов, потребностей детей и разработка помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов соответствующих учреждений и организаций;
- занимается профилактикой правонарушений, девиантного поведения детей и подростков,
- профилактикой вредных привычек, в том числе алкоголизма, наркомании, курения табачных изделий среди обучающихся;
- консультированием детей и их родителей, законных представителей по вопросам разрешения проблемных жизненных ситуаций;
- помощь семье в проблемах, связанных с учебой, поведением и воспитанием ребенка;
- оказание социальной помощи семье;
- правовое просвещение родителей и обучающихся.


Консультации проводятся по субботам с 10 до 12 часов в кабинете № 48.




Полезные телефоны:
МБУ ЦССРМ «Гармония» - 8 (81533) 93182
Отдел по работе с молодежью «Содействие» - 8 (81533) 94046
Психологический отдел «Доверие» - 8 (81533) 33687
Социально-псдагогичсский отдел «Надежда» - 8 (81533) 93238


Памятка для родителей №1
Дорогие родители!
Пусть эти правила, выверенные жизнью, помогут вам в воспитании ребенка, в налаживании добрых отношений с ним, в укреплении вашего авторитета, взаимного уважения и любви. Это возможно, если в вашей семье:
Доверие – основное правило.
Всегда ребенку вы говорите правду.
Старайтесь быть примером для ребенка.
Уважаете ребенка как личность, имеющую право на свою точку зрения.
Советуйтесь с ребенком.
Не обманывайте ребенка.
Учите правильно оценивать свои поступки и поступки других людей.
Не ставьте целью добиться полного послушания с первого слова, дайте возможность убедиться в чем он прав или не прав.
Если ребенку нужна помощь, дела откладывайте на потом.
Выход из безвыходного положения – шутка.
Телевизор хорошо, а природа – лучше.
Познание, чтение – радость для всей семьи. Постоянно читайте вслух.
Обсуждая ребенка за поступок, вспоминайте себя в его возрасте.
Знайте друзей своего ребенка и приглашайте их в дом.
Вечером обсуждайте, как прошел день.

Памятка для родителей №2
Дорогие родители!
Для того, чтобы развить в себе умение быть хорошим отцом или матерью, необходимо очень сильно этого хотеть и любить своего ребенка уже только за то, что он у вас есть.
Рекомендации памятки могут быть такими:
Для того, чтобы ваш ребенок вырос здоровым, счастливым и уверенным в себе человеком, вы должны ответить на следующий вопрос: всегда ли то, что я хочу для него, будет ему хорошо?
Будьте предельно откровенны с ребенком по всем вопросам его настоящего и будущего, не рисуйте ему радужные горизонты, которые могут не оправдаться.
Сделайте так, чтобы ваш ребенок знал, что вы от него хотите.
С самого раннего детства учите вашего ребенка понимать слова: «можно», «нельзя», «надо».
Помните! Ребенок должен очень рано понимать, что есть вещи, которые категорически нельзя делать, ибо за этим последует обязательное наказание.
Рассказывайте о себе, своем детстве, своих желаниях и интересах, планах, поступках и о том, что получилось и что не получилось.
Говорите о себе правду, не рисуйте себя розовыми красками.
Развивайте в своем ребенке ответственность за его дела и поступки, не перекладывайте их на чужие плечи.
Дайте своему ребенку понять, что он вам необходим, что он не обуза, а радость, как бы трудно материально и морально вам в жизни не было.

«Относитесь к своему ребенку с уважением»
• Мой ребенок - уникален. Такого никогда не было и не будет. Но он есть!
• Ребенок не «готовится к жизни». Он уже живет «здесь и теперь».
• Пусть живет настоящей полной детской жизнью! (Когда еще это ему удастся?!)
• Ребенок - это уже человек, только еще не выросший. Это растущий человек. А я - выросший человек. Два человека способны понять друг друга.
• Ребенок, как и я, имеет право быть самим собой.
• Ребенок хочет быть независимым, уверенным в себе и в других; уметь самостоятельно разобраться во всем; иметь добрые взаимоотношения.
• Закон, запрещающий бить своих детей, принят в Голландии в 1850 году, во Франции - в 1888 году, в Финляндии - в 1890 году, в Норвегии - в 1935 году, в Швеции - в 1953 году, в Дании - в 1968 году (по дан¬ным А. Маркуши). Давайте примем такой замечатель¬ный закон у нас в стране и начнем с собственной семьи!
• Не бывает виновных детей, бывают дети, нуждающиеся в нашей помощи.
• Если родителю не к чему придраться, то он придирается к тону ребенка!
• Если вы сомневаетесь, как поступить, лучше не торопитесь и посоветуйтесь самим ребенком.

«Если ребенок провинился»
• Не принимайтесь за воспитание в плохом настроении.
• Ясно определите для себя, что вы хотите от ребенка, и объясните ему это, а также узнайте, что он думает по этому поводу.
• Не подсказывайте ребенку своих готовых решений.
• Не унижайте ребенка словами типа «А у тебя во¬обще голова на плечах есть?»
• Не угрожайте: «Если ты еще раз это сделаешь, ты у меня получишь».
• Не вымогайте обещаний, для ребенка они ничего не значат.
• Сразу дайте оценку поступку, ошибке и сделайте паузу.
• Оценивайте поступок, а не личность; лучше сказать: «Ты поступил плохо» вместо: «Ты плохой».
• После сделанного выговора, замечания прикоснитесь к ребенку и дайте ему почувствовать, что вы верите в него.

Наказывая ребенка, помните:
- Гораздо большей воспитательной силой обладает прощение поступка, а наказание освобождает от мук совести.
- Наказание должно быть не нормой, а исключением.
- Правом наказывать в семье должен пользоваться один человек, наиболее уважаемый, любимый ребенком.
- Наказывать следует за проступок, а не потому, что у вас плохое настроение.
- Нельзя подчеркивать свою власть над маленьким ребенком.
- Нельзя читать длинных нотаций.
- Нельзя напоминать о проступке.
- Нельзя пугать ребенка, например, говорить, что позовете милиционера.
- Не спешите наказывать ребенка сразу после проступка: «Хорошо, я подумаю до завтра, как с тобой поступить».
- Разговор о проступке лучше вести наедине.


«Запреты для родителей»
Воспитателю разрешается все, что не запрещается, а запрещается:
Унижать достоинство ребенка словом, делом, поступком, подозрением, наказанием.
Нарушать право личности на свободу мнения, выражения желаний, симпатий, предпочтений, свободу выбора ребенком дела, друзей, объединений по ин-тересам, право ребенка на протест.
Жаловаться на ребенка кому бы то ни было.
Лишать ребенка естественных детских проявлений: шумливости, подвижности, безобидного озорства, шалости, игры, забавы, потехи, развлечения.
Вмешиваться в интимную жизнь ребенка без его согласия.
Не прощать проступков, ошибок, промахов - не быть милосердным.
Выдавать тайны секреты ребенка, доверенные тебе лично, кому бы то ни было!
Не отвечать на просьбы ребенка, его желание от-крыться, посоветоваться, исповедаться - «не пожать протянутую руку», отказывать в помощи детям.
Врать детям, обманывать детей.
Обещать и не выполнять.
Кричать на детей при любых обстоятельствах.


 

АИС Электронная школа





 
Поиск по тексту сайта:
Министерство образования и науки Российской Федерации  Российское образование  Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)  http://bus.gov.ru  ФИПИ  Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов