В марте 2022 учебного года в школе был проведён месячник по профориентации. Цель: оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности.
Педагогом-психологом Глазковой О.Н., совместно с классными руководителями 5-9 классов, были проведены следующие мероприятия: классные часы в 5 классах «Знакомство с миром профессий», 6 классах «Моя будущая профессия», 7 классах «Как выбрать профессию», 8 классах «Выбор профессии – дело серьезное», 9 классах «Что может помочь в планировании моего будущего», «Хочу – могу - надо – составляющие успеха будущей профессии».
Профориентационные игры:
5 классы приняли участие в игру «Город профессии», в ходе которой ребята проявили смекалку, находчивость и показали свои знания в профессиях. Ребята соревновались в таких играх, как «Пословицы и поговорки о труде», «Профессиональный крокодил», «Азбука профессий».
6 классы попробовали себя в игре «Трудоустройство сказочных персонажей». Где каждый ученик попробовал себя в разной роли, одни – были сказочными героями, которые пробовали устроиться на работу. А другие ребята – попробовали себя в роли кадровых агентств.
Проведены индивидуальные консультации с учащимися 9-11 классов по следующим темам: «Трудности в выборе будущей профессии», «Пути получения профессии», «Увлечения и будущая профессия», а также с родителями по таким темам как, «Трудности в выборе будущей профессии», «Как помочь ребёнку с выбором профессии», «Где получить профессию». Также учащиеся прошли анкетирование на выявление предмета будущей профессии.
Мероприятия всем понравились, ребята узнали многое о мире профессий, многие сделали выбор в профессиональном самоопределении.